Договор-оферта

Город Долгопрудный
Московская область

Настоящий документ «Договор-оферта на выполнение подрядных работ» является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГО-М», именуемого в дальнейшем «Подрядчик», заключить Договор-Оферту на выполнение подрядных работ (далее, «Договор») с любым лицом (физическим и юридическим), которое примет его условия путем совершения указанных в Договоре действий (далее, «Заказчик»).
Настоящий Договор является публичной офертой и содержит все существенные условия, установленные в качестве таковых действующим законодательством Российской Федерации и Подрядчиком.
Настоящий Договор заключается на основании пункта 3 статьи 434, пункта 2 статьи 437, пункта 3 статьи 438 Гражданского Кодекса РФ путем размещения настоящей публичной оферты на сайте http://energm.ru и получения акцепта (согласия и безусловное принятие всех условий Договора) на нее от любого лица, согласившегося с ее условиями.
При несогласии с каким-либо положением Договора следует отказаться от настоящего предложения либо связаться с Подрядчиком для обсуждения возможности заключения Договора на индивидуальных условиях.
С момента совершения акцепта Заказчик считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей офертой и в соответствии с Гражданского Кодекса РФ считается вступившим в договорные отношения на условиях настоящего Договора.
Настоящий Договор, заключаемый путем акцепта настоящей публичной оферты, не требует обязательного двустороннего подписания сторонами отдельного документа, если иное не согласовано сторонами.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика электромонтажные и иные работы на объекте Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить данные работы на условиях, установленных настоящим Договором.
1.2. Работы выполняются на основании согласованной с Заказчиком сметы, которая является неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Работы выполняются в согласованные сторонами сроки с установлением дат начала и окончания работ.
1.4. Выполнение работ производится Подрядчиком из своих материалов, своими силами и средствами.
1.5. Качество работ должно соответствовать требованиям настоящего Договора, стандартов, СНиПов и требованиям действующего законодательства РФ.

2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА (АКЦЕПТ ОФЕРТЫ)

2.1. Для заключения Договора Заказчик направляет Подрядчику Заявку на работы в удобной для сторон форме (через сайт, по электронной почте или лично в офисе Подрядчика). В заявке указываются следующие данные:

-фамилия, имя и отчество Заказчика;
-фамилия, имя и отчество представителя Заказчика, если Заказчик является юридическим лицом, а также наименование юридического лица;
-адрес электронной почты, контактные телефоны;
-виды работ, адреса объектов работ;
-предельные сроки выполнения работ;
-способ оплаты работ.

2.2. В течение 3 (трех) рабочих дней на основании данных полученных от Заказчика, Подрядчик формирует смету.
2.3. Сформированная смета подлежит направлению Заказчику для согласования и утверждения в адрес Заказчика любым удобным для него способом.
2.4. Смета считается согласованной Заказчиком, а Договор на монтажные работы заключенным - с момента предоплаты (авансирования) Заказчиком.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется сметой на работы. Окончательная стоимость работ по договору определяется на основании подписанных Подрядчиком и Заказчиком ежемесячных актов сдачи-приемки выполненных работ КС-2, справок о стоимости работ и затрат КС-3, подписания акта рабочей комиссии или иного документа, свидетельствующего об окончании работ по Договору в соответствии с действующими СНиП и устанавливается соответствующим актом, подписанным сторонами с приложением акта сверки расчетов.
3.2. Не позднее 5-ти календарных дней с даты согласования сторонами сметы Заказчик обязан перечислить Подрядчику аванс в размере 30% от стоимости работ.
В момент совершения действий по оплате Заказчик подтверждает свое согласие со всеми условиями настоящего Договора.
3.3. Оплата остальных 70% стоимости работ производится после их выполнения на основании подписанных сторонами закрывающих документов (актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3) в течение 5 (пяти) календарных дней с момента их подписания.
3.4. Оплата производится в российских рублях на основании выставленного счета путем направления денежных средств на расчетный счет Подрядчика либо иным допустимым действующим законодательством РФ способом.
3.5. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными: при осуществлении расчетов в безналичной форме - с даты зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика; при осуществлении расчетов в наличной форме - с момента внесения денежных средств в кассу Подрядчика.
3.6. Заказчик может предусмотреть финансирование работ третьим лицом. В случае не оплаты третьим лицом обязанность по оплате сохраняется за Заказчиком. Отношения Заказчика и третьего лица не регулируются настоящим Договором и рассматриваются только как способ выполнения обязательств.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Принять от Заказчика по акту утвержденную проектно-сметную документацию. Выполнить работы качественно, в полном соответствии с проектом, сметой и строительными нормами и правилами, в объеме и сроки, предусмотренные Договором, и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем нормальную эксплуатацию объекта.
4.1.2. Обеспечить во время работ выполнение на объекте необходимых мероприятий по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности и охране окружающей среды.
4.1.3. При невозможности завершить работы в срок по причинам, не зависящим от Подрядчика, обязуется немедленно направить Заказчику письменное уведомление об этом. В этом случае сторонами оформляется дополнительное соглашение, изменяющее сроки окончания работ.
4.1.4. После завершения работ в течение 1 (одного) рабочего дня уведомить Заказчика об окончании работ, согласовать порядок и место планируемой передачи результата работ.
4.1.5. Передать результаты работ Заказчику в установленном порядке и сроки.
4.1.6. В случае обнаружения дефектов при осуществлении приемки результата выполненных работ Заказчиком устранить недостатки за свой счет и своими силами в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.
4.1.7. Провести сертификацию объекта с передачей заказчику протокола лабораторных испытаний и допуска на электроснабжение объекта.
4.1.8. Принять участие в пуске электроэнергии по постоянной схеме.
4.2. Подрядчик имеет право:
4.2.1. На получение своевременной оплаты работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.2.2. На получение от Заказчика полной и точной информации, необходимой для достижения результата.
4.2.3. На получение от Заказчика копий платежных документов, подписанных документов по исполнению настоящего Договора.
4.2.4. Поручать выполнение отдельных видов работ третьим лицам. Ответственность за действия третьих лиц в любом случае несет Подрядчик.
4.3. Заказчик обязан:
4.3.1. Обеспечить Подрядчика полной и точной информацией о характеристиках, предъявляемых к результату работ, передать Подрядчику по акту утвержденную «в производство работ» проектно-сметную документацию в 1-ом экземпляре.
В установленном порядке проводить все согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации.
4.3.2. Знакомится со всей необходимой информацией, предоставляемой Подрядчиком в общем доступе на сайте и в офисе продаж. В случае подписания документов либо осуществления оплаты работ, Заказчик считается ознакомленным и согласившимся со всей информацией и условиями настоящего Договора.
4.3.3. Своевременно производить оплату работ в соответствии с настоящим Договором.
4.3.4. Подписывать документы по исполнению Договора и возвращать один экземпляр Подрядчику.
4.3.5. В течение 3-х дней с момента получения от Подрядчика уведомления об окончании работ с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику. В этом случае составляется акт с перечнем недостатков и сроками их устранения. В случае принятия работ без проверки Заказчик в последующем не вправе ссылаться на недостатки в выполненной работе.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных условиями настоящего Договора.
4.4.2. Вносить изменения в объем работ. Заказчик вправе давать письменные распоряжения, обязательные для Подрядчика, которые действительны после подписания сторонами дополнительного соглашения.
4.4.3. Требовать устранения дефектов работ, обнаруженных в момент осуществления приема результатов работ и в разумные сроки после него.
4.4.4. Иметь беспрепятственный доступ ко всем видам работ в любое время в течение всего периода выполнения работ.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Все спорные вопросы, вытекающие из настоящего Договора, в целях поиска компромиссного решения разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спор подлежит передаче в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Сторона, права которой нарушены, до обращения в суд обязана предъявить другой стороне письменную претензию с изложением своих требований. Претензии могут быть направлены сторонами друг другу путем направления электронной сканированной копии претензии на электронные почтовые адреса сторон. Подтверждением такого направления является сохраненная отправившей стороной в ее электронном почтовом ящике скан-копия претензии в формате PDF, JPEG или PNG, а также распечатанная бумажная версия отправленного сообщения.
5.3. Срок рассмотрения претензии – 10 (десять) рабочих дней со дня ее получения.
При отправке претензии на электронные почтовые адреса, претензия считается полученной адресатом на следующий рабочий день после ее отправки.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны за нарушение обязательств по настоящему Договору несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ по его вине он уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5 % от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10%.
6.3. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты работ он уплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,5 % от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10%.
6.4. Неустойка, предусмотренная пунктами 6.2. и 6.3. данного раздела, начисляется исключительно по письменному требованию заинтересованной стороны.
6.5. Подрядчик не несет ответственности за ненадлежащее использование Заказчиком принятых результатов работ в процессе последующей эксплуатации.
6.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора): наводнение, землетрясение и иные природные явления, а также война, военные действия или действия государственных органов. Стороны обязаны немедленно сообщить о начале действия таких обстоятельств и времени их действия.

7. ПРИЕМКА РАБОТ

7.1. Сдача-приемка работ производится по этапам, объем этапа выполненных работ подтверждается ежемесячными актами выполненных работ форма КС-2, справками о стоимости работ и затрат КС-3.
7.2. Приемка работ производится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заказчиком уведомления Подрядчиком об их готовности. В случае отказа Заказчика от приема работ в указанный срок без указания причин Акт выполненных работ считается подписанным в одностороннем порядке.
7.3. Подрядчик должен передать Заказчику за 1 (один) рабочий день до начала приемки завершенных работ два экземпляра исполнительной документации (акт приёмки выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-2 и КС-3).
7.4. До сдачи работ Заказчику Подрядчик несет ответственность за риск случайного уничтожения и повреждения объекта работ, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы (затопление, хищение и т. п.).

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

8.1. Подрядчик гарантирует:
качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями;

-своевременное (не позднее 10 рабочих дней после выявления) устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта;
-бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта;

8.2. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается 3 (три) года со дня подписания сторонами окончательного Акта о приемке работ.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные Договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
9.2. Предоставляемая в рамках настоящего Договора сторонами друг другу техническая, финансовая, коммерческая и иная информация, включая персональные данные, считается конфиденциальной. Передача такой информации третьим лицам возможна только с письменного согласия обеих сторон или в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
9.3. Договор вступает в силу с момента акцептования (принятия) оферты Заказчиком и действует до полного выполнения сторонами взятых на себя обязательств.
9.4. Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор по взаимному соглашению или в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
9.5 Все изменения, дополнения, переписка и документация по договору считаются действительными, если они оформлены письменно, в виде приложений к договору и подписаны сторонами.
9.6. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

10. РЕКВИЗИТЫ ПОДРЯДЧИКА

Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГО-М» (ООО «ЭНЕРГО-М»)
ОГРН 1145047004002, ИНН 5047153700, КПП 504701001
Адрес местонахождения: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевское ш.,
д.1, корп.5, пом. НП-10
ОКТМО: 46716000001
Расчетный счет: 40702810740000040822
в ПАО СБЕРБАНК г. Москва
Кор.счет: 30101810400000000225
БИК: 044525225
Генеральный директор: Вяткин Максим Владимирович
Контактный тел.: +7 (985) 779-50-00
Made on
Tilda